Ретро-Ретро.ру - музыка, проверенная временем

Исполнители

Ретро-Ретро.ру -  музыка советской эпохи
Голосование:
Toggle
Какие исполнители 70-80-90-х вам больше нравятся?

 Все
 Забугорные
 Наши

Показать результаты
Наша реклама
Toggle
Зайти под своим именем
Toggle
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Зарегистрироваться!

Забыли пароль?
Сейчас на сайте:
Toggle
Сейчас на сайте: 19
0 участников | 19 гость

Больше всего посетителей было 733 на 28.02.2011 в 01:24 AM.
Исполнители 60 70 80 и 90 годов
Depeche Mode

Мартин Гор
Дэйв Гаан
Энди Флетчер
Алан Уайлдер
Винс Кларк

Вышедшие альбомы::: Speak & Spell (1981), A Broken Frame (1982), Construction Time Again (1983), Some Great Reward (1984), Black Celebration (1986), Music for the Masses (1987), Violator (1990), Songs of Faith and Devotion (1993), Ultra (1997), Exciter (2001), Playing the Angel (2005), Sounds of the Universe (2009)

Об исполнителе:

Первые упоминания о будущих лидерах мировых чартов относятся еще к 1976 году, когда подростки Винс Кларк (Vince Clarke) и Эндрю Флэтчер (Andrew Fletcher), считавшие себя клавишниками, загорелись идеей создать группу. Свое детище они назвали No Romance in China. Дело было в городке Basildon, в английском графстве Эссекс. Долго эта авантюра не продлилась, группа распалась, но в 1979 году Кларк вернулся к идее собрать собственную команду. Так на свет появилась группа French Look, основанная на пару с гитаристом и клавишником Мартином Гором (Martin Gore). Начинание вскоре разделил и Эндрю Флетчер (Andrew Fletcher), а с его появлением трио переименовало себя в Composition of Sound. Беспокойные юноши некоторое время играют под такой вывеской, но вскоре трио Кларк, Гор и Флетчер еще раз отказывается от старого названия и отныне раз и навсегда величает себя Depeche Mode (по названию журнала мод). Хотя изначально музыканты пытались проявить себя в жанре гитарного рока, к 1980 году о гитарах было уже забыто. Надежно вооружившись новомодными синтезаторами и выжимая из "холодной" техники максимум эмоций, Depeche Mode очень скоро становятся любимцами клубной сцены Лондона, оказавшись весьма крупной и интересной рыбиной после отлива панк-волны.

В это время участникам группы по 20-21 году, играют они энергично и с полной самоотдачей. Дэниэл Миллер (Daniel Miller), продюсер и глава Mute Records, однажды случайно попадает на их выступление в лондонском клубе Bridge House Tavern, собравшее полный зал, и с тех пор уже не выпускает группу из поля зрения. Ждать контракта с независимым лейблом Mute Depeche Mode пришлось недолго. Единожды придя к консенсусу, они уже более 20 лет не расстаются со своим первым и единственным лейблом.

Какое-то время Depeche Mode довольствовались вокальными данными Винса Кларка. Но в 1981 году, уже после участия группы в компиляции «Some Bizzare», решено было принять на должность постоянного солиста 19-летнего Дэвида Гэхена (David Gahan).

Для начала почву на музыкальном рынке прощупали с помощью нескольких синглов: «Dreaming of Me», «New Life» (Тор 10 Великобритании), «Just Can't Get Enough». А потом взялись и за большую пластинку. Основным композитором и автором текстов команды с самого начала был Кларк. Изданный в 1981 году дебют «Speak & Spell» основывался на его наработках, и альбому нельзя было отказать в отсутствии внимания со стороны слушателей и прессы. Однако во время промо-тура Винс Кларк, ко всеобщему удивлению, решил попрощаться с Depeche Mode. Основная причина ухода  желание оставаться студийным музыкантом, продолжать эксперименты на электронном поприще. (Один из его первых экспериментов, "Yazoo", записанный вместе с R&B-исполнительницей Alison Moyet, оказался достаточно успешным.)

Организующим и творческим началом коллектива становится Мартин Гор, состав пополняется новым клавишником Алан Уайлдер (Alan Wilder). Первый же сингл эпохи пост-Clarke, «See You», был принят с большим интересом. Чувство мелодии и гармонии, свойственное Гору, во всей полноте проявилось в следующих студийных альбомах группы – «A Broken Frame», изданном в 1982 году, и «Construction Time Again», записанном в 1983. В своих текстах Гор никогда не боялся браться за довольно серьезные темы, порой еще более мрачные, чем музыка группы: садомазохизм («Master and Servant»), капитализм («Everything Counts»), религиозный фетишизм («Personal Jesus»). У Depeche Mode начала формироваться внушительная и очень преданная армия поклонников, не пропускавших ни одного EP, ни одного переиздания, ни одной коллекции редких записей. В коммерческом отношении группа оказалась более чем удачным мероприятием, регулярно попадая в горячую британскую десятку.

Четвертый лонг-плей «Some Great Reward» (1984 год) положил начало новому этапу в карьере Depeche Mode, открыв группу широкому кругу меломанов как Великобритании, так - что еще примечательнее - и Соединенных Штатов. Работа, по мрачности и меланхолии оставившая далеко позади своих предшественниц, включала классику синт-попа - едкую песню «Blasphemous Rumours». Приближенный к индастриэл сингл «People Аre People» стал международным хитом DM. Свои лучшие произведения, записанные за первые пять лет карьеры, музыканты объединили в коллекции синглов «The Singles 1981-1985».

Во второй половине 80-х саунд группы начинает эволюционировать, ортодоксальный электро-поп преобразуется за счет расцветающих все ярче композиторских талантов Мартина Гора. Издаваемые год за годом альбомы каждый раз становятся хитами.

Для записи «Black Celebration», который появился в 1986 году, команда приезжает в Берлин. Они давно уже сотрудничают с продюсерским тандемом Дэниэл Миллер - Гарет Джонс, которому не изменяют и на этот раз. Запись пронизана мрачной атмосферой, особенно первый сингл «Question оf Time». Самый продолжительный и масштабный тур за годы существования группы проходит на ура, его пиком становится концерт на стадионе Valby в Копенгагене. Важная веха в творческой биографии группы - начало работы с фотографом Антоном Корбийном (Anton Corbijn), который снимает свой первый видеоклип для DM.

В 87-м группа принимает решение попытать счастья с новым продюсером Дэйвом Баскомбом (Dave Bascombe), да еще и в новой студии в Париже. Первый сингл «Strangelove», изданный весной, свидетельствует о еще одном пройденном рубеже. Альбом «Music for the Masses» был поддержан еще более мощным туром, который продлился девять месяцев. В июне 88-го года концерт на стадионе Rosebowl собрал 72 тысячи зрителей. Подготовленный по его следам концертный диск «101» был опубликован в 1989 году. Фанатизм поклонников с каждым годом накаляется все больше. И уж совсем горячим он становится в 1990-м году с появлением кульминационной записи DM «Violator». Представленные на нем хит-синглы «Policy of Truth» и «Personal Jesus» (Тор 30 в Соединенных Штатах) становятся международными хитами.

На сингл «Enjoy the Silence» (Тор 10 в США) DM сняли одни из самых знаменитых своих роликов. Режиссер клипа Антона Корбийна представил Дэйва в роли короля, восседающего на троне высоко в горах. За эту песню Depeche Mode получили свою первую официальную награду от британских профессионалов шоу-бизнеса - Brit Award за лучший клип. Мировой тур в поддержку альбома «Violator» стал одним из самых успешных и запомнившихся в 1991 году, хотя практически обошел стороной Европу и Америку, сконцентрировавшись на этот раз на Японии и Австралии. Финальную точку в гастролях поставили три концерта на стадионе Уэмбли. Благодаря оригинальному звучанию и качеству музыкального материала, а также стараниям группы, тираж альбома превысил 6 миллионов копий. Но изнурительный концертный марафон сильно отразился на настроении и состоянии музыкантов. У троих из них уже родились дети, всем хотелось уделить побольше времени и внимания своим близким.

Отдохнув и собравшись с силами, в 92-м году Depeche Mode снова объединяются с тем же продюсером Flood и разрабатывают новый подход к записи.  Для записи трека «One Caress» пригласили оркестр из 28 музыкантов, и Дэйв пел с ними живьем. Это было одно из величайших его вокальных достижений. В начале 1993 года "Songs of Faith and Devotion", еще один суперуспешный лонг-плей Depeche Mode, был готов. Новшества пришлись по душе меломанам, альбом доминировал в чартах многих стран мира. В чартах Великобритании и Соединенных Штатов он дебютировал на первой строке. Объезжая континенты, чтобы представить фанам новый материал, музыканты снова работали на износ. Три месяца они колесили по Европе, столько же по Америке, в начале 94-го года дорога привела их даже в Южную Африку, затем на Филиппины и в Южную Америку. Вместе с завершающими 33 концертами по США общая продолжительность гастролей составила 14 месяцев.

По материалам турне годом позже, в 1994-м, был выпущен концертный альбом «Songs of Faith and Devotion Live». Но стресс от тура имел далеко идущие последствия: Алан Уайлдер после 15 лет работы в составе Depeche Mode решил уйти на вольные хлеба. Он объявил об этом в свой день рождения, 1 июня 1995 года.

Этим дело не ограничилось: Дэйв Гэхен едва не умер от передозировки наркотиков, был госпитализирован, а впоследствии должен был пройти курс реабилитации. И все это случилось с ним всего через несколько месяцев после неудачной попытки самоубийства (к этому моменту своей биографии Дэйв успел развестись с первой женой, переехать в Лос-Анджелес, жениться и расстаться со второй женой - всё это тяжело сказалось на его психике). Пока музыкант приходил в себя, группа жила в режиме ожидания. Несмотря на все эти катастрофы, ко всеобщему удивлению, группа выжила.

Трое оставшихся участников, Гэхен, Гор и Флетчер, объединившись после выматывающего тура и вынужденного перерыва в работе, принимаются за новую работу и делают почти невозможное. Процесс записи «Ultra» был нелегким. Часть студийных сессий прошла в Лондоне (в трех студиях), часть - в Нью-Йорке. За саунд на этот раз отвечал Тим Сименон (Tim Simenon). Высококлассный и очень мрачный альбом «Ultra», изданный в 1997 году, по звучанию приближался к стилистике альбомов 8-10-летней давности (в частности, «Violator»). Лучшие песни на альбоме, «Barrel of a Gun» и «It's No Good», изданные отдельными синглами, очень отличались друг от друга по саунду и стилю и подтверждали, то группе все еще есть, что сказать. Неудивительно, что альбом стал еще одним бестселлером в дискографии DM.

В 1998 году музыканты подготовили вторую коллекцию синглов последних лет – «Singles '86-'98». В 2002 году Дэйв Гэхен, который «половину жизни пел тексты Мартина Гора», решил дебютировать как сольный автор и исполнитель. Над его первым самостоятельным диском работает Кен Томас (Ken Thomas), продюсер, который создавал саунд Sigur Rоs.

Одиннадцатый студийник «Depeche Mode» вышел в октябре 2005 года. На «Playing The Angel» наряду с привычными горовскими композициями появилось несколько вещей Гэана, но это не испортило общей картины. Наоборот, альбом представил группу в прекрасной форме и вернул ее на передовые позиции.

В 2008 году команда выпустила новый альбом, являющийся по сути сборником ремиксов на былые хиты. 17 февраля 2010 года в Лондоне (Royal Albert Hall), на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни «Somebody» ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гэхан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился.

3 марта 2010 на немецкой премии Echo Awards 2010 Depeche Mode победили в номинации «Best International Group – Rock / Pop» (лучшая зарубежная рок/поп группа). На церемонии присутствовали Дэниэл Миллер, Мартин Гор и Энди Флетчер.

В 2011 году Depeche Mode вышел сборник Remixes, над которым в работали все участники группы, включая Винса Кларка и Алана Уайлдера. Сборник включает ремиксы, подготовленные Arcade Fire, Yeah Yeah Yeahs, вокалистом The Killers Брэндоном Флауэрсом и Бернардом Самнером из New Order.

ahmadtea.ua



Просмотр комментариев (0)
Наши спонсоры

Что еще можно посмореть