Ретро-Ретро.ру - музыка, проверенная временем

Исполнители

Ретро-Ретро.ру -  музыка советской эпохи
Голосование:
Toggle
Какие исполнители 70-80-90-х вам больше нравятся?

 Все
 Забугорные
 Наши

Показать результаты
Наша реклама
Toggle
Зайти под своим именем
Toggle
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня

Нет регистрации?
Зарегистрироваться!

Забыли пароль?
Сейчас на сайте:
Toggle
Сейчас на сайте: 20
0 участников | 20 гость

Больше всего посетителей было 733 на 28.02.2011 в 01:24 AM.
Исполнители 60 70 80 и 90 годов
Tom Waits

Том Уэйтс, собственной персоной =)

Вышедшие альбомы::: Closing Time, The Heart of Saturday Night, Nighthawks at the Diner, Small Change, Foreign Affairs, Blue Valentine, Heartattack and Vine, Bounced Checks, One from the Heart Soundtrack, Swordfish- trombones, Anthology of Tom Waits, Asylum Years, Rain Dogs, Franks Wild Years, Big Time, Early Years Vol. 1, Early Years Vol. 2, Night on Earth, Bone Machine, The Black Rider, Beautiful Maladies, Mule Variations, Alice, Blood Money, Real gone

Об исполнителе:

СОСТОЯВШИЙСЯ музыкант, киноактер и автор музыки ко многим фильмам, Том Уэйтс не выпустил ни одного коммерческого хита; некоторые из его песен лучше известны в чужом исполнении. У него огромное количество поклонников, но он почти не гастролирует. Язвительное остроумие и поэтический талант Уэйтса позволили выделить его в отдельную категорию.

Хотя подробности биографии Уэйтса меняются от интервью к интервью, контуры его жизни довольно последовательно прослеживаются, начиная с анекдота, связанного с его рождением - а родился он на заднем сиденье такси в двух шагах от приемного отделения больницы. Подростком он научился играть на пианино в доме соседа и держал возле кровати блокнот, чтобы записывать стихи, пришедшие ему в голову среди ночи. Пока остальные мальчишки слушали Beach Boys, Уэйтс торчал от Бинга Кросби, Коула Портера и Боба Дилана. Со смыслом жизни у парня, очевидно, было напряженно - пожалуй, единственной его целью в жизни было стать совладельцем ресторана. Круг его чтения "ограничивался ресторанными меню и журналами."

Перепробовав множество разных работ - в том числе приготовление пиццы в "Наполеонз Пицца Хаус" в Сан-Диего (позже он напишет об этом песню) - Том как-то устроился вышибалой в лос-анджелесский клуб "Херитедж". Однажды он начал записывать беседы посетителей у стойки бара. "Когда я сложил вместе обрывки бесед," - вспоминает Уэйтс - "я обнаружил, что в них таится музыка." Играющего в клубе "Трубадур" Уэйтса заметил Херб Коэн, менеджер группы Фрэнка Заппы Mothers of Invention. Коэн предложил ему контракт, и в 1972 году Уэйтс записывает свой первый альбом "Closing Time", сдержанно одобренный критикой. Среди других песен, представлявших публике Тома Уэйтса как "барда подворотен", была и "Ol' 55" которую позже исполнили The Eagles. Во время гастролей с Mothers публика встречала Уэйтса свистом и шиканьем. Возвратившись в Лос-Анджелес, Уэйтс записал альбом "The Heart of Saturday Night", который опять-таки высоко оценили критики, но никто не покупал. Его музыка становится более энергичной, и, наконец, он записывает свой первый "живой" альбом (пригласив на запись в студию компанию своих друзей в качестве зрителей) "Nighthawks at the Diner", который, на этот раз, не понравился никому, включая критиков.

В 1976 году он снова отправляется на гастроли, вновь наталкивается на воинственно-неприязненное отношение публики, много пьет и обнаруживает, что писать становится трудно - не хватает уединения. Последний удар ему наносят Роджер Макгуин, Джоан Баэз и Кинки Фридман (свита Боба Дилана) во время выступления в Новом Орлеане. Они без объявления выходят на сцену как раз в тот момент, когда Уэйтс готовится начать свое выступление. Это уже слишком - Уэйтс уезжает в Европу.

После концертов в Амстердаме и Копенгагене Уэйтс провел две недели в Лондоне за сочинением песен. Результатом этой работы стал "Small Change" - переломный в его карьере альбом, хроника ужасного года, который ему пришлось пережить. Именно он утвердил Уэйтса как крупного исполнителя и автора песен. У него изменился голос - виски и сигареты взяли свое. Возможно, именно этот альбом укрепил его репутацию пьянчуги, хотя Уэйтс говорит, что на самом деле он стал той вехой в его жизни, когда он осознал, что быть пьяницей - вовсе не такое удовольствие, как многие об этом говорят. "Я уже почти начал верить в то, что в пьянстве есть что-то занятное и удивительно американское," - сказал он как-то - "Но в конце концов сказал себе - все, пора с этим делом завязывать!" Так или иначе, его звезда начала свое стремительное восхождение, а критике и публике пришлась по душе сентиментальная романтика Уэйтса.

В 1978 году, когда Уэйтс записывал по альбому в год, он решил попробовать себя в кинематографе - и как актер, и как композитор. Его первым фильмом стал "Paradise Alley" с участием Сильвестра Сталлоне. Музыка Уэйтса к фильму "One From the Heart" была номинирована на "Оскара". Именно во время работы над этим проектом Уэйтс познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан - редактором сценария фильма. "Она могла лечь на гвозди, проколоть губу вязальной спицей и попросить чашечку кофе - в общем, девушка в моем вкусе" - вспоминает Уэйтс. С тех пор они совместно осуществили множество проектов, в том числе постановку оперы "Frank's Wild Years"; спектакль был поставлен в чикагском театре Steppenwolf в 1986 году, а в 1987 вышел в виде альбома.

В 1986 году Уэйтс впервые сотрудничает с режиссером Джимом Джармушем на съемках фильма "Down by Law". Совместно они сняли еще два фильма ("Mystery Train" и "Night on Earth") и объединились в группу под названием "Сыновья Ли Марвина", единственной целью которой был просмотр фильмов с участием этого актера.. Кроме этого он начал работать с Робертом Уилсоном, художественным директором театра Thalia в Германии. Вместе с автором либретто Уильямом С. Бэрроузом, под руководством Уилсона, они поставили спектакль на музыку Уэйтса "The Black Rider", вышедший в виде альбома в 1993 году. С тех пор Уэйтс и Уилсон поставили спектакль "Алиса", сценическую версию "Алисы в стране чудес", дата выхода альбома по которому пока не объявлена.

Наконец, в 1999 году Уэйтс выпустил альбом "Mule Variations", после которого совершил тур по Северной Америке и Европе.

Сегодня о планах Уэйтса мало что известно - кроме того, что он намерен защищать права собственности на свою музыку. Он выиграл судебный иск против компании Frito-Lay за использование имитатора для "подделки" его голоса в рекламных целях без его разрешения; и еще один, против лейбла Third Story Music, на котором он в прошлом записывался - за незаконную продажу его мелодий. Известен риторический вопрос Уэйтса: "Если Майкл Джексон хочет работать на Пепси, почему он не купит себе костюм и не снимет офис в их помещении?"
Материал взят с сайта tom-waits.spb.ru

Просмотр комментариев (0)
Наши спонсоры

Что еще можно посмореть